11 класс

Английский язык (группа Татаржинской М.Ф.)

развернуть

07.10. упр. 4а, b с. 34. Разбираем правило на с. 34. Active vocabulary  на стр. 34, читаем и переводим упр. 2а, с. 35.

09.10. урок 3. 2 новых слова, разбираем все задания по порядку. Упр. 3a, b, 4a c. 40-41  это грамматика. Пытаемся разбираться: помечаем вопросы, при первой возможности будем разбираться.Правило по этому материалу на с. 307-312

12.10.  Профессия моей мечты. Урок 3. 2 новых слова, разбираем все задания по порядку. Упр. 3a, b, 4a c. 40-41  это грамматика. Пытаемся разбираться: помечаем вопросы, при первой возможности будем разбираться. Правило по этому материалу на с. 307-312.

14.10. Выбор правильного пути. Урок 4. Упр. 1а, с.42, упр. 2а, с. 42, упр. 3а, b, с. 43-44 – отработка лексики.

16.10. Особенности различных профессий.  Active vocabulary  на стр. 44. Упр. 1, с. 44-45, упр. 2а, b с. 45-47

 

Связь с учителем +375 44 5192870 Татаржинская Марина Федоровна

свернуть

Немецкий язык

развернуть

На понедельник

Упр 8 b,е стр 43-44

На среду билет № 5

На пятницу упр 11а, стр 49

 

свернуть

Информатика

развернуть

Рабочие тетради, урок 6, стр 19-21, задание 1,2,3,4

15.10 рабочая тетрадь ,урок 7 задания 1-5

вайбер +375 44 5114227

свернуть

Русский язык (база)

развернуть

п. 6, 7, упр. 71, 75, (1), упр. 84

Эл почта vladiyarochowitch@gmail.com

 

свернуть

Математика (база)

развернуть

Алгебра 

П.2.3 (Показательные уравнения)

№№ 2.39- 2.56

Геометрия 

Глава 2 параграф 1, №№ 131-72

свернуть

Математика (проф)

развернуть

Алгебра 

№ 2.84(нечетные), 2.85 (нечетные), 2.87 (нечетные), 2.88(1, 4), 2.89 (1, 3), 2.86 (3, 7), 2.81(1, 3), 2.82(2, 4), 2.83(3), № 2.175, № 2.116, № 2.117, № 2.118, № 2.119.

Геометрия 

Параграф 3, № 98, 101, 95, 107, 108, 109, 111, 112, 114, 115, 122, 110

№ 123, № 124, № 125, № 126, № 127, № 128, № 129.

 

 

свернуть

Русская литература

развернуть

Сатира В.Маяковского. 

С.Есенин: биография, творчество, знать наизусть 1 стихотворение по выбору

Подготовиться к контрольному сочинению по творчеству А.Блока, В.Маяковского, С.Есенина.

Предполагаемые темы: Родина в творчестве(всех или одного поэта), Любовь и революция в творчестве (1 или всеж поэтов), Роль В.Маяковского в поэзии ХХ века, Тема природы в лирике Есенина

написать лингвистическое сочинение "Это непростое сказуемое" по материалам п. 8,9

вайбер +375 29 1919040

свернуть

Русский язык (профиль)

развернуть

Словосочетание. Параграф 6, упр 68-72 (устно)

Д/з : упр 74, 73, 33

параграфы 7-9.упр.92,94,99 знать как правила. Упр. письменно 77-79,97

 

вайбер +375 29 1919040

свернуть

Химия

развернуть

Параграф 14, задание 5, 6

Параграф 15, задание 6

Параграф 16, задание 2, 3

параграф 17, 18, 22

задание 5, 6 стр.101

свернуть

Астрономия

развернуть

 $6 конспект, ответы на контрольные вопросы

 

15.10 $7 конспект, вопросы после параграфа письменно.

вайбер +375 44 5114227

свернуть

Физика

развернуть

Урок 06.10.20

« Вынужденные колебания. Резонанс.»

Пример решения задачи стр. 29

Д.З. §4 №№2,3 Упр 4

Урок 08.10.20.

«  Механические волны. Частота ,длина, скорость распространения волны.»

ОК   http://fizika38.by/publ/opornye_konspeky/ok_11_kl/11_klass_urok_11_mekhanicheskie_volny/50-1-0-259

 

Д.З.§5 №№3.4 упр5

Урок 13.10.20  «Звуковые волны»  ОК http://fizika38.by/publ/opornye_konspeky/ok_11_kl/11_klass_urok_12_zvuk_i_ego_kharakteristiki/50-1-0-312

 

ДЗ §6,№№ 4,6Упр 6

Выполнить до 13.10 и выслать

Все возникающие вопросы можно задать по вайберу учителю +375293399811

свернуть

География

развернуть

12.10. Параграф 5. Опорный конспект. Выполнить задание в рубрике "Проблемные и творческие задания" в конце параграфа (ответ письменно).
19.10. Параграф 6. Опорный конспект. Вайбер +375292414429

свернуть

Обществоведение

развернуть

Параграф 22-23

 

Viber +375 44 7323582

свернуть

История Беларуси

развернуть

Параграф 1-20

 

Viber +375 44 7323582

свернуть

Беларуская лiтаратура

развернуть

Прачытаць аповесці В. Быкава "Сотнікаў" і "Знак бяды"

свернуть

Беларуская мова

развернуть

параграф 4,5,пр.34; пар.6,7,8,пр.45

 

 

свернуть