8 класс

Математика

развернуть

18.05-22.05

Алгебра 

Глава 4 , параграф 17-20, решать 4.32, 4.33, 4.36, 4.58, 4.60, 4.61, 4.79, 4.80, 4.108, 4.109, 4.112

Геометрия

Глава 4, параграф 27-29, № 407, 409(б0, 414, 415, 418, 419

 

 

 

Глава 4 параграф 25, № 353, 354

Глава 3 параграф 16, № 3.228(а), 3.230(а), 3.226(а), 3.227(а)

свернуть

Информатика

развернуть

11.05- 25.05

урок 30 задания 1,3, 4,

урок 31 задания 2, 3,

урок 32 задания 3, 4, 

урок 33 задание 2, 4

урок 34 задание 5 

04.05-08.05

1. Изучить материал урока 29. 

2. Выполнить задания 1-4 (стр.98-100)

3. задание 5 стр 100 выполнить письменно в тетради. 

 

20.04-02.05

1. изучить материал урока 28(рабочая тетрадь)

2. Выполнить задания 1,2, 4 стр.96-97

Готовые задания выслать учителю на вайбер +375296924188

свернуть

Беларуская лiтаратура

развернуть

Заданні для вучняў па  беларускай  літаратуры

20-30.04.2020   

  1. Я.Купала “Магіла льва”. Вуснае выказванне на адну з тэм: “Асілкам гэтакім ад роду Машэка быў…”, “Так страшным стала яго імя…”, “ З Наталькай вышла гэтаксама, сама к бядзе пайшла сваёй…”
  2. А.Куляшоў “Маці”. Адказаць на пытанні пасля твора. Байку К.Крапівы “Дыпламаваны баран” вучым на памяць.
свернуть

Беларуская мова

развернуть

Заданні для вучняў па беларускай  мове

20-30.04.2020   

  1. Параграф 50, практыкаванні 351, 352. д/з пр.354
  2. Кантрольная тэставая работа. Глядзіце дадатак(ссылка )
  3. Параграф 51, практыкаванні 361, 362, д/з пр.364
  4. Параграф 51, практыкаванні 365, 368, д/з пр.371

Кансультацыя па тэлефоне  +375293258859.

 

 

https://drive.google.com/open?id=1nieUu-qycgRTBj1cSP0ZP5VHOgHn1iKf

 

https://drive.google.com/open?id=1nqF8D_QiUQacdBr3mpYXdnMnevEAiGEZ

 

свернуть

Физика

развернуть

19.05-22.05

  1. Изучить §§39-40, сделать конспект и нарисовать рис. 281 с описанием элементов. Решить задачу № 704.
  2. Решить задачи № 696, № 698, № 701(в задачах обязательно должны быть поясняющие рисунки)

12.05-14.05

  1. Решить задачи № 680 (б,в), № 682 (а,б), № 652-653, № 686 (а)
  2. Решить задачи № 686 (б-г), № 683

 

 

 

1. Изучить параграф 32, выписать главные выводы(стр.127), изучить параграф 33, выписать главные выводы (стр. 131), нарисовать рис.226-228 (стр.130)

2. Изучить параграф 34, выписать определения и формулу, рассмотреть пример решения задачи (стр.134-135), выполнить домашний эксперимент (стр.134). упр.22(2-4) устно

свернуть

Русская литература

развернуть

18.05.-26.05.2020

Прочитать произведение К. Саймака “Когда в доме одиноко” и письменно выполнить задания 2, 3, 4.

Выполненные задания выслать в Viber на номер +375296249442 с указанием фамилии и номера вопроса.

04.05.-15.05.2020

Прочитать произведение Ю. П. Казакова “Голубое и зелёное” и выполнить задания:

  1. Подготовить творческий пересказ эпизода знакомства главных героев от лица Лили, записать видео;
  2. Письенно выполнить задание 9, с.280.

Выполненные задания выслать в Viber на номер +375296249442 с указанием фамилии и номера вопроса.

20.04.-01.05.2020

  1. Прочитать произведение М. А. Шолохова “Судьба человека” и выполнить письменно задания 3, 8, с.239.
  2. Ознакомиться с теоретическим материалом на с. 240-241, с биографией Н. А. Заболоцкого и его стихотворениями на с. 241-245, выполнить письменно задание 4 с.242, задание 5 с. 244.
  3. Изучить творчество Р. Рождественского, Е. Евтушенко, Н. Рубцов. Выучить 2 стихотворения с. 243-253

Выполненные задания сфотографировать и выслать в Viber на номер +375296249442 с указанием фамилии и номера вопроса.

Выученные стихотворения прислать учителю в вайбер на видео записанный фрагмент.

 

свернуть

Русский язык

развернуть

18.05.-26.05.2020

Изучить теоретический материал следующих параграфов и выполнить упражнения:

  1. 41, упр. 386, 389 (+ схемы);
  2. 42, упр. 394 (+ схемы), 398.

Выполненные задания выслать в Viber на номер +375296249442 с указанием фамилии и номера упражнения.

04.05.-15.05.2020

Изучить теоретический материал следующих параграфов и выполнить упражнения:

  1. 40, упр. 370( + схемы), 374 (+ схемы), 381; (+ схемы);

Выполненные задания сфотографировать и выслать в Viber на номер +375296249442 с указанием фамилии и номера упражнения

20.04.-01.05.2020

Изучить теоретический материал следующих параграфов и выполнить упражнения:

  1. параграф 38, упр. 339, 344 (5 предложений + схемы);
  2. параграф 39, упр. 357, 359, 360 (3 предложения), 363 (3 предложения)

Выполненные задания сфотографировать и выслать в Viber на номер +375296249442 с указанием фамилии и номера упражнения.

свернуть

Биология

развернуть

18.05-23.05

Параграфы 61-63

29.04-02.05

Параграф 55-56

20.04 -25.04 

Параграф 52, 53

свернуть

История Беларуси (8б)

развернуть

11.05 – 15.05

Параграф 24. Письменно ответить на вопросы 1-3, 5 на стр. 112

Параграф 25. Письменно ответить на вопросы 1, 2.

По параграфам 24-25 выполнить таблицу на стр. 112.

Фото выполненной работы отправить на электронную почту: budeyko.sasha@mail.ru

 

20-24.04.2020

параграф 19, письменно ответить на вопросы 1, 3, 4, 5, 7 на стр. 88. Фото выполненной работы отправить на почтовый ящик: budeyko.sasha@mail.ru.

параграф 20-21, письменно ответить на вопросы 1, 4, 6 на стр. 96. Фото выполненной работы отправить на почтовый ящик: budeyko.sasha@mail.ru.

 

 

свернуть

История Беларуси (8а)

развернуть

11.05 – 15.05

Параграф 24. Письменно ответить на вопросы 1-3, 5 на стр. 112

Параграф 25. Письменно ответить на вопросы 1, 2.

По параграфам 24-25 выполнить таблицу на стр. 112.

Фото выполненной работы отправить на электронную почту: budeyko.sasha@mail.ru

 

20-24.04.2020

Параграф 20-21, письменно ответить на вопросы 1, 4, 6 на стр. 96. Фото выполненной работы отправить на почтовый ящик: budeyko.sasha@mail.ru.

Параграф 22, письменно ответить на вопросы 1, 2, 4, 5, 7 на стр. 100. Фото выполненной работы отправить на почтовый ящик: budeyko.sasha@mail.ru.

 

свернуть

Беларуская лiтаратура (8б)

развернуть

18.05-22.05

Вывучыць байку К. Крапівы на памяць, даслаць відэа; пісьмова адказаць на пытанне : “Што з’яўляецца галоўнай перашкодай на шляху Паўлінкі да шчасця?” (Я. Купала “Паўлінка”)

04.05-15.05

Сачыненне па адной з тэм:

1.«Асілкам гэтакім ад роду Машэка быў...»

2.«З Наталькай выйшла гэтак сама...»

3.«Яго высокую магілу «Магіла льва» народ назваў...»

 

Скласці цытатны план паэмы Я.Купалы «Магіла Льва»

Все ответы присылаем на на электронную почту vladiyarochowitch@gmail.com или на Viber (+375447454230) с указанием ФИО и класса

свернуть

Беларуская мова (8б)

развернуть

18.05-22.05

Параграф  52, 53, практ. 394

04.05-15.05

§50,51 пр. 356; с. 261 пісьмова адказаць на пытанні рубрыкі «Правяраем сябе»

 

параграф 49, пр. 376

 

Все ответы присылаем на на электронную почту vladiyarochowitch@gmail.com или на Viber (+375447454230) с указанием ФИО и класса

свернуть

Английский язык

развернуть

18.05-23.05

Lesson 6. С.235-238

Ex 1а отвечаем на вопросы

Ex 1b  читаем текст, вставляем пропущенные слова.

Еx 2b  читаем, переводим незнакомые слова, вставляем имена актеров из рамки (письменно)

Еx 2с  составляем предложения со словами из упражнения.

Еx 2d составляем вопросы к ответам из упражнения.

Еx 4  8-10 предложений о любимом актере (письменно)

Lesson 7. С. 238-239

Ex 1а отвечаем на вопросы (письменно)

Ex 2а отвечаем на вопросы

Ex 2b,c, читаем текст

UNIT 9, Lesson 7, ex. 2b, 2c.

Interviewer: Good afternoon Ladies and Gentlemen! I have with me in the studio today Alex Popov, who is a film critic. Alex, welcome.

Alex : Thank you.

Interviewer : Alex, today we are going to talk about one of the most successful Belarusian films “In August 1944”. Who is the director of the film?

Alex: Well, I think many listeners know that the director of the film was Mikhail Ptashuk. He was born in 1943 in Brest region and worked at Belarusfilm, the National Cinema Studio. He created many spectacular films. Many of his films show Belarus in the Great Patriotic War. Some of them became internationally known. Unfortunately, Mr. Ptashuk died in a car crash in 2002 in Moscow.

Interviewer: Why do you think the film is a success?

Alex: The film is a real success. First of all , it was professionally made. It takes us to another reality, to the Belarus of 1944. Secondly, the actors who appeared in the film played wonderfully. You really can’t take your eyes off the screen. And finally, the plot is brilliant. I adore it. The film is breathtaking and catching.

Interviewer: What is the plot of the film?

Alex: The actions of the film take us back to August 1944. The whole territory of Belarus was free from German soldiers, but some individual groups were still operating on its territory. Three young officers were given the  task to find a German radio station which was still sending messages. The group, headed by a talented leader captain Aliokhin, used all their courage and professionalism to find the enemy group.

Interviewer :Sounds interesting. And the last question today. Is the film worth seeing?

Alex: This film is really worth seeing. I advise everybody to watch it. The film is for people of all ages. But first of all I recommend it to schoolchildren and teenagers. The topic of the film is really important today. Young people should remember the heroism and patriotism of our countrymen during the Great Patriotic War. Besides, the film teaches young people to be kind and patient, to love our country and to be brave.

Interviewer: Alex, thank you for talking with us, and good luck.

Ex 2d письменно отвечаем: предложения правда или ложь

Ex 2е составляем предложения в соответствии с текстом (письменно)

Ex 5 «Интервью с кинокритиком» : выбираем фильм для обсуждения, придумываем вопросы по фильму, находим информацию по этому фильму, чтобы ответить на вопросы (письменно)

 

11.05 – 15.05

Lesson 3. С.227-230

Ex 1 письменно отвечаем на вопросы)

Ex 1b  переводим незнакомые слова, жанры фильмов  учим наизусть. Соотносим фильм и жанр, пишем его в тетрадь.

Еx 2а  читаем, переводим незнакомые слова, выделенные слова учим наизусть.

Еx 2b соотносим английские слова и перевод, учим.

Еx 2с, 2d письменно отвечаем на вопросы.

Еx 3а письменно распределяем по категориям достоинства и недостатки похода в кино, дополняем своими идеями.

Еx 4а, 5 разбираем правило, письменно выполняем предложения

Lesson 4-5. С. 230-232

Еx 1b читаем текст, переводим.

Еx 2a,b соотносим вопросы с ответами.

Еx 2d письменно отвечаем про предложения: правда или ложь.

С. 232, Еx 1 соотносим изображения актеров и их имена

Еx 2b читаем одну из биографий актеров, выписываем 10 фактов об актере/актрисе.

 

04.05-08. 05

LESSON 7. PP 216 - 218
Ex 1 письменно отвечаем на вопросы)
Ex 2 читаем, переводим незнакомые слова, выделенные слова учим наизусть. Определяем порядок и пишем его в тетрадь.
Ех 3а читаем, переводим, находим структуру отзыва (из упр 2) и выделяем в тексте (присылаем фото)
Упр 3с устно

Unit 9. LESSON 1 Pp 222 - 224
Ех 1 устно
Ех 2а письменно в тетрадь отвечаем на вопросы
Р 222 учим слова из зеленой рамки
Ех 3b читаем, переводим, отвечаем затем письменно на вопросы из Ех 3а
Ех 4а устно, упр 4с (письменно 8-10 предложений)


Lesson 2. Pp 224 - 226
Усим слова из Ех 1
Ех 2а внимательно учим правило
Упр 3а новые слова перед текстами учим наизусть, тексты читаем, переводим
Ех 3с письменно, учим слова
Ех 4а письменно, расставить предложения, чтобы получился диалог о приглашении в кино.

Все слова можно перевести в Google или Yandex переводчике. Произношение слов можно проверить на https://tophonetics.com/ru/

Группа Татьяны Юрьевны высылает письменные задания на почту или  t.monina96@gmail.com, либо Вконтакте.

Группа Анастасии Анатольевны в вайбер или Вконтакте.

29.04 – 01.05

Lesson 5. P. 212 – 213. Упр. 1b – читать, переводить (устно), упр.2а – состаивть вопросы и перевести (письменно), упр. 5 – составить свои вопросы – 10 вопросов (письменно).

Lesson 6. P.214 – 215. Упр. 2b – читаем и переводим текст (устно), упр. 5 – читаем и переводим текст (устно), упр. 6 – написать 10 предложений о роли чтения, книг  и их будущем, чтобы помочь ЮНЕСКО продвигать книги (письменно).

Все письменные задания отправлять на почтовый ящик  t.monina96@gmail.com, либо Вконтакте

20.04 - 25.04

Lesson 1.  p 196 - 200. Разобрать лексику, прочесть, перевести, записать в вокабуляр с упражнения 1а, 2а, 2с, 3а. Ответить на вопрос в упр.1d. Сделать упражнение 1а, 2b, предварительно проработав лексику. Выполнить упражнение 3а, 3b. Домашняя работа – упражнение 5 (максимум 10 предложений).

Lesson 2. P 200 – 203. Сделать тест упр. 1а, посмотреть результаты теста в упр. 1b (Написать ответ к вопросу Do you agree with results?).Прочесть текст в упр. 3, и выбрать книгу, которая вам понравилась. Домашнее задание – упр. 5, отвечая на вопросы составить собственный портрет I am a reader (максимум 10 предложений).

 Lesson 3. P 204 -207.  Ответить на вопросы упр. 1. Выполнить упр. 2а, 2b (письм).  Правила на странице 252, ознакомится. Выполнить упр 5. Домашнее задание – упражнение 6 (максимум 10 предложений).

Lesson 4.  Р 207 – 212. Ответить на вопросы в упражнениях 1а, b, 2a. Читаем текст А, В. Домашнее задание – выписать 10 фактов по каждому автору для пересказа.

 

 

Группа Анастасии Анатольевны присылает на вайбер  +375257132417 или в VK

 

свернуть

Русская литература (8Б)

развернуть

Казаков "Голубое и зеленое"

Письменно ответить на вопросы 1-5 стр.280

свернуть

Русский язык (8б)

развернуть

Параграф 38-39, упражнения 344, 346, 348 (выучить), 357, 361, 363

свернуть

Химия

развернуть

11.05-25.05

Параграфы 46-50, упр.3, 4, 6, 7 к параграфу 50

29.04-02.05

Параграф 44, задание 4, 5, 6

20.04-25.04

Параграф 42, задание 3, 5, 7, 9 стр.183

свернуть